27.03.2007 Новости НОУТБУКИПо проведенным DisplaySearch (www.displaysearch.com) подсчетам, среди проданных за III квартал прошедшего года ноутбуков около 79% составили широкоформатные модели с дисплеем от 15 дюймов. Впрочем, разброс показателей по регионам весьма велик. Так, проникновение широкоформатных лаптопов в Северной Америке достигло 85%, тогда как в Японии - всего лишь 52%.Основной причиной этого аналитики называют давнюю приверженность японских пользователей к ноутбукам с разрешением дисплеев 1024х768 (XGA), 1400х1050 (SXGA+) и 1600х1200 (UXGA), как правило, выполненных в 15-дюймовом форм-факторе. Хотя на Японию пришлось менее 10% мировых продаж ноутбуков, за III квартал число реализованных в Стране восходящего солнца аппаратов с соотношением сторон дисплея 4:3 составило 21% от мирового рынка. Для сравнения: в Северной Америке, на долю которой пришлось 40,5% мировых ...
читать далее.