06.03.2007 Новости БИЗНЕСВ середине февраля московское представительство компании To-shiba (www.toshiba.com.ru) обнародовало результаты своей деятельности в области продажи мобильных компьютеров в минувшем году. Сославшись на "немного уточненную" информацию аналитических агентств IDC и Gartner, Игорь Снытко, генеральный менеджер Toshiba по странам СНГ и Балтии, сообщил, что по итогам прошлого года его компания заняла в сегменте блокнотных ПК третью позицию, получив 11-процентную долю российского рынка ноутбуков (по расчетам IDC и Gartner, в 2006 г. он превысил 1,8 млн. устройств; собственные оценки Toshiba свидетельствуют о несколько меньшем объеме рынка - на уровне 1,6 млн. изделий). При этом японская компания продемонстрировала почти вчетверо более высокие темпы прироста объема сбыта (в количественном выражении - 216% по отношению к 2005-му) в сравнении ...
читать далее.