01.03.2007 Новости, Мобильные и беспроводные решенияЗа последние 20 месяцев компании American Express, MasterCard и Visa выпустили более 20 млн. кредитных карт, снабженных чипами RFID. Но востребованы ли эти решения? На этот вопрос решили ответить авторы сетевого ресурса RFID Journal (www.rfidjournal.com), вооружившись материалами проведенного Aberdeen Group (www.aberdeen.com) исследования среди предприятий розничной торговли из США и, в меньшем объеме, Европы и Азии. Выяснилось, что порядка 58% респондентов планируют внедрить бесконтактные платежные системы в течение ближайших полутора лет, а 20% уже принимают RFID-платежи. Однако наряду с готовностью внедрять новые технологии аналитики отмечают и отсутствие у большинства фирм четкого плана по достижению максимального выигрыша от подобных проектов. Многие ритейлеры согласны с выпускающими кредитные карты компаниями в том, что RFID позволяют ускорить ...
читать далее.