28.02.2007 НовостиКомпания “ФОРС — Центр разработки” внедрила ИС “Горячая линия” в ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга”. Решение основано на CRM-подсистеме комплекса Oracle E-Business Suite, а также на продуктах Oracle Application Server и Oracle Workflow. В качестве аппаратного обеспечения использовались пять серверов Hewlett-Packard на базе процессоров Xeon. Цель проекта — замена устаревшей самописной системы и создание инструмента для контроля качества услуг населению. Внедренная система обеспечивает прием звонков, выполняет регистрацию и обработку обращений граждан, дает возможность контролировать исполнение заявок населения и позволяет координировать работу оперативных подразделений и аварийных бригад предприятия. Помимо этого решение предоставляет инструменты для проверки обращений, дает возможность распределять их по производственным филиалам и ...
читать далее.