26.02.2007 НовостиСогласно результатам исследования аудитории российского Интернета, проведенного холдингом ROMIR monitoring в четвертом квартале 2006 г., аудитория Рунета составила 21% от всего населения страны (порядка 24 млн. человек). Лидером среди регионов по числу пользователей остается Центральный регион, на который приходится четверть всей Интернет-аудитории. Значительное увеличение пользовательской Интернет-аудитории делает, по мнению экспертов, инвестиции в Интернет-проекты оправданными, что подтверждается на практике: расцветают разнообразные виды Интернет-бизнеса (сайты с предложениями разнообразных услуг, Интернет-банкинг и т. п.), расширяется сеть Интернет-магазинов, вводятся в строй широкополосные сети, внедряется Интернет-телефония и Интернет-телевидение, набирает обороты рынок вторичных доменов и т. п. Уровень ...
читать далее.