20.03.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьГруппа «Ренессанс страхование» приступила к реализации проекта управления клиентскими отношениями. Цель проекта -- переориентировать бизнес с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом. В качестве платформы было выбрано решение Siebel Insurance 8.0 корпорации Oracle. «Ренессанс страхование» -- одна из первых компаний, где будет внедрена 8-я версия Oracle Siebel CRM, вышедшая в феврале 2007 г. В отличие от предыдущих, версия 8.0 имеет дополнительную функциональность по процессу урегулирования (Claims), которая оптимизирует работу компании с обращениями клиентов по страховым случаям. «Очевидно, что без новейших ИT-технологий наш проект нежизнеспособен, -- считает Ольга Ослон, директор по маркетингу «Ренессанс страхование», -- поэтому мы выбрали систему оптимизации бизнес-процессов и ...
читать далее.