19.12.2006 НовостиКомпания Webscan Technologies объявила о запуске нового сервиса для анализа потребительского мнения в реальном времени Real-Time Consumer Research. Сервис ориентирован на специалистов в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов и представляет собой набор возможностей по сбору и анализу информации с форумов и блогов по всему миру. В основе Real-Time Consumer Research лежит концепция спонтанных фокус-групп, а метод исследования заключается в мониторинге форумов и блогов и анализе спонтанно высказанных посетителями мнений. Сервис построен на базе технологии Webscan N&P 6.9, которая позволяет анализировать свыше 12 тыс. форумов и более 2,5 млн. блогов. В России в рамках сервиса Real-Time Consumer Research ежедневно анализируется более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов. Анализ потребительского мнения проводится более чем по 2,5 тыс. параметров, но сервис ...
читать далее.