05.12.2006 Новости ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗЧто делать, или как поступить с этим интернет-телефоном?Взрывоподобный рост популярности Skype ставит перед ИТ-менеджерами целый ряд традиционных вопросов. Не стоит ли притормозить использование этого программного интернет-телефона в компаниях? Или наоборот - поощрять его установку, пусть даже через черный ход? А может, приступить к централизованному развертыванию подобных систем? Последние шаги компании Skype свидетельствуют о том, что крупным корпорациям пора на что-то решаться. Те менеджеры, кому IP-связь по душе, вполне могут использовать это коммуникационное приложение на своем предприятии, организовать управление им и его техническую поддержку. Тем же, кого Skype настораживает, следует подумать, как четко и недвусмысленно ввести запрет на его инсталляцию. По самой природе своей Skype ...
читать далее.