04.12.2006 НовостиКомпания “Медиалогия” выпустила версию 3.1 одноимённой онлайн-системы анализа средств массовой информации (СМИ). Разработчики утверждают, что изначально инструменты “Медиалогии” были рассчитаны на аналитиков, и работа с системой требовала специальной подготовки. В начале 2006 г. компания объявила о намерении расширить круг пользователей продукта. В результате, в августе этого года была выпущена версия 3.0, включающая новые настраиваемые онлайн-продукты, разработанные для решения типовых задач по работе с медиа-контентом и предназначенные для менеджмента компаний. Версия 3.1 — ещё один шаг в сторону упрощения работы с системой и расширения аудитории её пользователей. В новой версии все настройки вынесены на одну страницу и, как говорят разработчики, максимально упрощены в зависимости от задачи, которую ...
читать далее.