08.11.2006 НовостиКорпорация IBM представила решение IBM WebSphere Customer Center 7.0, входящее в семейство продуктов IBM для управления основными данными (master data management) и должное обеспечить единую версию информации, связанной с обслуживанием клиентов. Благодаря использованию единой версии данных о клиентах компании могут привести ассортимент своих продуктов и услуг в соответствие с предпочтениями конкретных потребителей, причем это коснется всех каналов взаимодействия — Интернет-магазинов, центров обработки вызовов, отделов продаж. По мнению представителей IBM, это позволит повысить лояльность клиентов, а также добиться большей эффективности перекрестных и вертикальных продаж, формирования пакетных предложений и непосредственного взаимодействия с потребителем. Среди заказчиков IBM, уже использующих WebSphere Customer Center, можно назвать ...
читать далее.