07.11.2006 Новости, Идеи и практики автоматизацииТЕХНОЛОГИИПроблемы лояльности и удержания клиентов в условиях современного рынка с высокой конкуренцией приобретают особое значение для бизнеса. Еще недавно казалось, что внедрение CRM-системы (Customer Relationship Management) практически гарантирует фирме успех во взаимоотношениях с клиентами. Но после кризиса CRM-рынка в 2003 г. многие компании стали более осторожно относиться к этой технологии.Два года спустя ситуация изменилась к лучшему, и в 2005 г., по данным Gartner Group, объем мирового рынка ИТ в сегменте CRM увеличился на 13,7% и достиг 5,7 млрд. долл. Такой подъем в определенной мере связан с появлением CRM-систем нового поколения, основанных на управлении опытом клиента, - СЕМ (Customer Experience Management). Сегодня эти рожденные на Западе технологии успешно пробивают себе дорогу и в страны СНГ. Катерина Костерева: “Каждая точка контакта ...
читать далее.