04.06.1996 Новости![](/etc/images/933/image001_2_1.gif)
Мы беседуем с управляющим директором SAP СНГ Марко Буркхардтом, энергичным человеком, прекрасно говорящим по-русски и отлично "чувствующим" клиентов. В ответ на комплимент по поводу его владения неродным языком он пояснил, что руководство SAP целенаправленно подбирает персонал для региональных офисов, свободно общающийся с местными заказчиками, так как R/3 - продукт сложный, чтением одной документации его освоение не ограничивается, требуются серьезные консультации, взаимопонимание. Марко Буркхардт: "R/3 продукт недешевый, но полнофункциональный" В последнее время, "разглядывая" российский консалтинг, мы слышали очень разные мнения о продуктах SAP от представителей отечественных предприятий, имевших опыт внедрения R/3, поэтому воспользовались возможностью задать несколько вопросов сотруднику SAP, ответы на которые могли бы помочь понять стратегию в России этой крупнейшей программной фирмы. PC Week: Как чувствует себя фирма SAP в России, приживается ли здесь R/3? М. Б.: Мы достаточно быстро движемся: в конце 1994 года у нас было в России 8 заказчиков, сегодня их более 30. Двенадцать корпоративных клиентов используют нашу систему в том или ином варианте, доказывая, что она подходит и для российских условий. Надо сказать, что, начиная здесь работать пять лет назад, мы недоучли местную специфику. На Западе фирма, имеющая больше тысячи сотрудников, считается крупной, в России же не редкость предприятия с десятками тысяч работающих. Это меняет ...
читать далее.