11.10.2006 НовостиСудя по всему, в истории освоения корпорацией Dell (www.dell.com) российского рынка начинается новый этап, в ходе которого, как полагает посетивший в первых числах октября Москву старший вице-президент Dell в регионе EMEA Пол Белл, его компании наконец удастся занять здесь место, более соответствующее ее статусу мирового лидера в области поставок компьютерных систем. “Последние четыре года мы очень активно развиваемся в России, установив партнерские отношения с рядом местных компаний (“Марвел”, Merlion, Nexus, Trinity-Logic и др.), и поэтому сейчас думаем перейти к следующему этапу инвестиций”, — заявил г-н Белл. Пол Белл: “Мы понимаем, что нам нужно еще многое узнать и научиться работать на российском рынке, выстроить отношения с нашими партнерами. У нас есть ключевые принципы и модели, которые мы хотели бы применить к каждому клиенту, и надо понять, как их претворить в жизнь” Под инвестициями в данном случае понимаются прежде всего вложения в организацию складов запчастей в Москве и Санкт-Петербурге для поддержки авторизованных сервисных партнеров корпорации, а также в наращивание потенциала московского представительства, штат которого в ближайшее время планируется увеличить по крайней мере до тридцати человек. По словам г-на Белла, это лишь часть мер, которые корпорация намерена предпринять для того, чтобы в дальнейшем повысить осведомленность российских потребителей (корпоративных и частных) о предлагаемых ею продуктах и услугах, а также увеличить уровень ...
читать далее.