11.10.2006 НовостиКОМПАНИЯ ПРИСТУПАЕТ К ПЕРЕСТРОЙКЕ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ Dell утверждает, что в ее бизнесе нажата кнопка перезагрузки. Этот производитель ПК, испытывающий трудности из-за снижения притока денежных средств, что отчасти является результатом неудовлетворенности пользователей, приступил к реализации инициативы под названием Dell 2.0, чтобы восстановить свои позиции на рынке. Генеральный директор Dell Кевин Роллинс: “Когда клиенты довольны, доходы компании растут” План был изложен во время проведенного 12 сентября в Нью-Йорке “Дня технологий”. Цель — просто предлагать клиентам больше той продукции, которую они хотят. Если клиенты желают получить процессоры Advanced Micro Devices, продукты с более совершенным дизайном или более оперативное обслуживание и техническую поддержку, Dell, по ее собственному утверждению, всё это им предложит. Компания ожидает, что изменения вернут ей благосклонность клиентов, а это обернется восстановлением былых показателей роста доходов, прибыли и количества отгрузок. “Использование накопленного в Dell опыта является нашим первоочередным приоритетом. С учетом этого мы и намерены вкладывать средства в нынешнем году и в долгосрочной перспективе, чтобы в наибольшей степени удовлетворить запросы клиентов без каких бы то ни было исключений, — говорит генеральный директор компании Кевин Роллинс. — Мы знаем, что, когда мы удовлетворяем потребности клиентов и они довольны, наши доходы растут”. С этой целью Dell представила на “Дне ...
читать далее.