04.08.2006 Новости“Тонкие клиенты” дёшевы и практически не подвержены моральному старению В недавнем тематическом обзоре (см. PC Week/RE, № 14/2006, с. 18) мы отмечали, что мировой рынок “тонких клиентов” в последнее время демонстрирует неплохую динамику. В то же время в нашей стране этот рынок пока занимает весьма скромную долю общероссийского ИТ-пирога. Не исключено, что одна из причин этого явления — отсутствие информации о реальных проектах, выполненных с использованием данных технологий. И как следствие — отсутствие “моды” на такого рода решения. А решения эти очень даже экономичны. Как в плане первоначальных затрат, так и в смысле общей стоимости владения. Вот лишь один из примеров. Группа компаний “Инфорсер” сообщила об успешном завершении проекта по организации и запуску компьютерного класса в Московском институте ...
читать далее.