12.07.2006 НовостиC 21 по 23 июня на территории столичного выставочного центра “Крокус-Экспо” прошёл форум Interop Moscow 2006 (www.interop.ru), организованный совместными усилиями российского маркетингового агентства “Форт-Росс” (www.fort-ross.ru) и американской компании MediaLive (www.media-liveinternational.com). Напомним (см. PC Week/RE, № 36/2005, с. 10, и № 17/2006, c. 2), что он позиционировался как ИТ-экспозиция нового поколения, основной особенностью которой является не столько сама выставка и даже не проходящая в рамках форума интереснейшая конференц-программа, сколько запланированная заранее серия встреч между поставщиками ИТ-товаров и ИТ-услуг и их потребителями. Но к сожалению, идея предварительного планирования встреч, столь хорошо зарекомендовавшая себя на зарубежных выставках семейства Interop (см. PC Week/RE, № 19/2006, с. 53; www.pcweek.ru/?ID=608218), на российском ИТ-рынке пока не ...
читать далее.