20.06.2006 НовостиУСЛУГИИли год спустя после ребрендингаТоп-менеджмент московского оператора кабельного телевидения (КТВ), компании "Комкор-ТВ", ровно год назад пошел на достаточно рискованный шаг: вместе с запуском спектра новых услуг вышел на московский рынок с новым брендом - АКАДО (www.akado.com). Одновременно компания приступила к интенсивному строительству новых сетей. Началу новой жизни, видимо, в немалой степени способствовала очередная смена владельца фирмы, вызванная потребностью в финансовых вливаниях, причем немалых. Перейдя в собственность американской компании Moscow Cablecom (www.moscowcablecom.com), "Комкор-ТВ" оказался, как говорится, на "открытой площадке" - в отличие от многих российских операторов и провайдеров, о финансовом положении которых можно только гадать. Михаил Силин: “К концу 2007 г. сетью AKAДO будет охвачен ...
читать далее.