05.06.2006 НовостиВ марте-апреле московским “Учебным центром HP” впервые была организована сессия по подготовке специалистов к сертификации на звание “ITSM Manager” (IT Service Management Manager). Сессия — в ней приняли участие 14 специалистов в области управления ИТ-сервисами, включая группу консультантов самой HP — состояла из двух пятидневных курсов (“ITIL Service Manager: поддержка услуг” и “ITIL Service Manager: предоставление услуг”) и двухдневного семинара по подготовке к сдаче экзаменов. Ведущим преподавателем обоих курсов был Дэвид Уилдон (David Wheeldon), занимающий в структуре “HP Education” должность директора направления “IT Service Management” по региону EMEA. Г-н Уилдон принимал участие в создании ряда книг библиотеки ITIL (IT Infrastructure Library) и фундаментального труда “Практическое руководство по управлению ИТ-сервисами Британского института стандартов” (BSI PD0005 IT Service ...
читать далее.