30.05.2006 НовостиPR-ТЕХНОЛОГИИВ погоне за новыми клиентами и посетителями большинство владельцев небольших сайтов прибегают к их оптимизации и другим приемам (включая поисковый спам), стремясь за счет этих действий вывести свои сайты в десятку наиболее популярных по тому или иному запросу. Именно этот топ-лист является заветной мечтой и целью многих веб-мастеров, специалистов по оптимизации, маркетологов. Правда, стоит отметить, что даже первое место в таком списке не может гарантировать желаемого результата в виде увеличения объемов продаж, количества подписчиков и т. п. Во многом успех всех начинаний в области оптимизации и продвижения сайтов зависит от соответствия их контента запросам и ожиданиям пользователей сети. Вот и получается замкнутый круг: с одной стороны, веб-мастер в угоду ранжированию подгоняет контент ...
читать далее.