23.05.2006 Новости, МенеджментПРОЕКТЫНа корпоративном рынке "Академия АйТи" уже более десяти лет реализует проекты обучения информационным технологиям и менеджменту; в последние годы к этому списку добавилось направление, связанное с повышением квалификации (в частности, с использованием ИКТ). Год 2005-й был отмечен целым рядом сложных (по своей структуре, реализованным сервисам, схемам и методам организации обучения) и масштабных (по количеству обучаемых, по географической распределенности и т. д.) проектов по обучению сотрудников крупных корпоративных заказчиков с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). В каждом из этих проектов были свои особенности - например, где-то требовалось научить операторов работе с новой информационной системой. Для этого необходимо было создать электронный "тренажер" и с помощью теоретического обучения и тренировок довести процесс (в проекте с ОАО "Аэрофлот" это выписка авиабилетов) до автоматизма. В другом проекте нужно было просто и наглядно для всех слушателей донести основы, правила и стандарты по информационной безопасности, чтобы их четко знал любой сотрудник крупной международной компании. Во всех реализованных проектах с использованием дистанционного обучения (ДО) приобретение сотрудниками новых знаний и навыков было критически важным для бизнеса компании, а постановка задачи была четкой и жесткой: в короткие сроки, с высоким качеством сервиса, в соответствии с корпоративными стандартами. Не провести обучение, а ...
читать далее.