23.05.2006 Новости, МенеджментИНТЕРВЬЮ Если считаете образование слишком дорогостоящим, попробуйте посчитать, во что обойдется невежество. АфоризмКак и в любом деле, в корпоративном обучении существуют свои принципы и закономерности. Учебные центры, работающие в этой области, накопили немалый опыт организации корпоративных тренингов. О своих подходах к этому процессу рассказывает руководитель корпоративного отдела Центра компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана Иван Козярский. Иван КозярскийPC Week: Если компания задумалась о развитии своего персонала, с чего нужно начинать этот процесс?Иван Козярский: Во-первых, следует четко определить, кого и чему учить. Для этого внутри компании надо разработать требования к компетенциям каждого сотрудника, установить те объемы знаний и навыков, которые соответствуют каждой позиции штатного расписания. Это можно сделать на базе должностных инструкций; кроме того, если навыка в подобном деле фирме не хватает, наши консультанты помогут осуществить такую разработку.PC Week: Иными словами, вы можете неким образом оптимизировать те бизнес-процедуры, которые приняты в компании?И. К.: Нет, это функция консалтинговых компаний, они проводят реинжиниринг бизнес-процессов, структурные преобразования и пр. Мы же очень хорошо знаем стандарты компетенций в области информационных и офисных технологий, а также умеем готовить специалистов по этим стандартам.После определения стандартов знаний и навыков наступает следующий этап: исходя из этого ...
читать далее.