19.04.2006 НовостиКомпания “ИТ-КАД” создала корпоративный контакт-центр на базе решения фирмы Naumen в группе "Ураллизинг", куда входят несколько универсальных лизинговых предприятий, оказывающих услуги лизинга всех видов производственного технологического оборудования, транспорта и коммерческой недвижимости. Цель проекта — создание решения, позволяющего использовать многоканальный телефонный номер, предотвращать потерю звонков в часы пик и вести мониторинг нагрузки и статистику обслуживания звонков. В ходе проекта контакт-центр Naumen Phone был внедрен в центральном офисе "Ураллизинга" в Екатеринбурге. В результате работ все звонки в “Ураллизинг” поступают на единый многоканальный номер и распределяются к свободным операторам. Если все абоненты группы заняты, звонки удерживаются в очереди или соединяются с ...
читать далее.