21.03.2006 НовостиСЕРВИСРоссийское подразделение ZyXEL Communications (www.zyxel.ru) расширило спектр услуг, предлагаемых пользователям ее техники. Теперь наряду со стандартными услугами "ремонт с доставкой по почте" и "опережающая замена" усилены интерактивные возможности сайта компании и создана бесплатная междугородная консультативная телефонная линия.Среди действующих с 1 марта Web-сервисов - "личный кабинет", "центр загрузки" и интерактивная система Web-консультаций. Данный фронт работ обеспечивают в онлайновом режиме 15 сотрудников. Максим Медведев: “Растет число проектов, где особенно важно время восстановления работоспособности сети после отказа техники”Кроме того, с начала марта пользователи оборудования тайваньской фирмы могут позвонить в службу поддержки из любого региона России, набрав телефонный номер ...
читать далее.