01.03.2006 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ Вообще говоря, торговля — это весьма “стационарная” область деятельности: покупатель сегодня отвыкает от оптовых рынков периода перестройки и начинает любить супер- и гипермаркеты с обширным и стабильным ассортиментом и попутными развлечениями. Однако такие торговые форматы, как “магазин у дома” (или, правильнее, — “магазин шаговой доступности”), временные киоски и павильончики у метро, предлагающие конфеты, сигареты, пиво-воды и много чего еще, не только не исчезают, но постепенно обзаводятся более капитальными стенами и крышей (в строительном смысле слова), а у заднего крыльца этих киосков, где прежде был зеленый газон, появляется хорошо заасфальтированная площадка, по которой взад и вперед снуют автомобили, подвозящие товар. С ...
читать далее.