27.02.2006 НовостиКомпания Naumen объявила о выходе комплекса решений для повышения эффективности розничного бизнеса (предоставления разного рода кредитов) в финансовых компаниях. В состав предлагаемого комплекса входят следующие продукты: Naumen CRM — система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (она позволяет создать единую клиентскую базу, управлять процессом продаж финансовых продуктов, повышать эффективность повторных и перекрестных продаж); IP call-центр Naumen Phone — контакт-центр для распределенной филиальной сети, позволяющий эффективно обрабатывать все обращения в компанию вне зависимости от канала взаимодействия и географического положения клиента; NauDoc — система управления документооборотом и бизнес-процессами (отдельной областью применения данной системы является автоматизация процесса выдачи ...
читать далее.