24.01.2006 НовостиВ онлайновом билетном агентстве “Партер” запущен в эксплуатацию корпоративный call-центр, работающий на базе программного решения IP call-центр Naumen Phone 3.2. Внедрение Naumen Phone позволило компании “Партер” улучшить качество телефонной связи, увеличить число дозвонившихся клиентов и снизить затраты на оборудование для call-центра. Компания “Партер” является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций и предлагает своим клиентам посетить самые интересные мероприятия и культурные события Москвы, не тратя время на поиск и покупку билетов. Для успешной работы билетного агентства крайне важно бесперебойное функционирование call-центра. Позвонив в call-центр с 8.00 до 23.00, клиент может забронировать билеты, задать интересующие его вопросы менеджеру и сориентироваться в насыщенной культурной жизни Москвы ...
читать далее.