20.12.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииCRMРене Буше ФергюсонНедавно компания Siebel Systems (Сан-Матео, шт. Калифорния) удивила некоторых наблюдателей, продемонстрировав плоды своего четырехлетнего труда над проектом Nexus.Вместо ожидавшегося разделения приложений для управления отношениями с клиентами (CRM) на отдельные компоненты компания объявила, что Nexus, именуемая теперь Component Assembly, является платформой разработки и интеграции, построенной на базе сервисно-ориентированной архитектуры (Service-Oriented Architecture, SOA) и позволяющей использовать CRM-компоненты при автоматизации бизнес-процессов.Siebel Component Assembly имеет сходство с платформами NetWeaver компании SAP AG и Fusion Middleware корпорации Oracle. Все они дают возможность создавать композитные приложения на основе ПО промежуточного слоя, обеспечивающего взаимодействие компонентов разных прикладных систем. Поскольку сейчас ...
читать далее.