14.10.2005 НовостиКомпания FlyDoc разработала универсальную систему управления информацией предприятия FlyDoc 1.0, обеспечивающую сбор, структурирование, хранение и поиск данных. Это ПО может быть использовано в качестве базиса для построения систем управления взаимоотношениями с потребителями, электронных архивов и каталогов, систем электронного документооборота, а также решений для групповой работы и управления поручениями. ПО обеспечивает доступ к электронному архиву и оперативному документообороту компании, позволяет планировать рабочее время сотрудников и вести списки дел и напоминаний о событиях и поручениях. Продукт также ведет списки контактов и клиентов, дает возможность осуществлять поиск документов по разнообразным критериям и вести учет рабочего времени в разрезе работ или конкретных клиентов. В комплект ...
читать далее.