05.10.2005 НовостиФирма “ПетерСтар” завершила модернизацию операторского центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Северо-Западного филиала компании сотовой связи “МегаФон”. В результате усовершенствования региональные отделения были подключены к единой системе обслуживания абонентов. Как рассчитывает “МегаФон”, новый ЦОВ будет более равномерно распределять нагрузку между сотрудниками, отвечающими на звонки абонентов. Тем самым возрастет общая эффективность работы операторов, увеличится пропускная способность центра и количество обработанных вызовов, уменьшится время ожидания абонентов на линии. Модернизация ЦОВ проводилась компанией “ПетерСтар” совместно с подрядчиком — системным интегратором фирмой “Телеком Дизайн”. В качестве основы, на которой построен распределенный центр обработки вызовов, используется ...
читать далее.