04.10.2005 НовостиЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯДаже пессимисты от э-коммерции признают, что платежная инфраструктура российского интернет-бизнеса за последние пять лет интенсивно развивалась. Итогом смелых и на первых порах убыточных инициатив стало появление крупных игроков на этом рынке, занимающих твердые позиции в своих сегментах и пользующихся доверием со стороны пользователей. Все экономически активные пользователи, отказавшиеся в силу тех или иных причин от применения кредитных карт, уже определились со своими предпочтениями к определенной системе электронных платежей. НовенькиеМожно предположить, что пользователи вряд ли изменят полюбившемуся "финансовому провайдеру", неоднократно проверенному десятками или даже сотнями транзакций и завоевавшему симпатии широким спектром дополнительных сервисов, ради ...
читать далее.