17.08.2005 НовостиВ российском отделении международного агентства по подбору персонала Kelly Services начала функционировать группа Kelly Connect. Она создана в рамках подразделения Kelly Commercial, предоставляющего также услуги по поиску персонала для промышленных предприятий и торговых сетей, и будет заниматься исключительно помощью в комплектации штата центров обслуживания клиентов (call-центров). В отделении объяснили, что решение об “обособлении” данной услуги было принято в связи со стремительным увеличением числа call-центров в нашей стране, особенно в телекоммуникационной и банковской сферах бизнеса, и, как следствие, быстро растущим спросом на специфический персонал для этой сферы. Перечень требований, которые предъявляются к кандидату на позицию оператора call-центра, внушителен. Это и приятный голос, и чистая речь (без акцента, без ...
читать далее.