05.07.2005 НовостиSiemens Communications, департамент компании Siemens, выпустил новые версии ПО HiPath ProCenter Agile 6.5 и HiPath ProCenter Standard 6.5, предназначенного для организации операторских центров. В этих версиях появился дополнительный инструментарий, позволяющий работать с различными видами вызовов — такими, как телефон, электронная почта, а также мгновенный обмен сообщениями. Кроме того, ПО снабжено средствами визуального управления нового поколения, упрощающими администрирование. Решение HiPath ProCenter Agile 6.5 предназначено для организации контактных центров малых и средних предприятий, а также для обеспечения работы групп, оказывающих информационно-справочные услуги. В эту версию встроены функции для системы IVR (интерактивный голосовой ответ), в ней обеспечивается интеграция с Microsoft CRM, а также имеется приложение Associate Desktop, позволяющее привлекать ...
читать далее.