05.07.2005 НовостиПРИОБРЕТЕНИЯIBM и Lenovo играют в паре... Пока успешно Хотя известно, что львиную долю электроники, в том числе и компьютеры бренда ThinkPad, в азиатском регионе производят уже не первый год, развитие ситуации, связанной с приобретением компьютерного бизнеса IBM фирмой Lenovo (см. PC Week/ RE, N 46/2004, с. 1), внимательно отслеживается многочисленными (причем не только компьютерными) СМИ.Столь повышенный интерес к этой теме объясняется тем, что, как полагают аналитики, для западных фирм работа на рынке ноутбуков и настольных ПК становится все менее прибыльной, а во многих случаях даже убыточной. В то же время на свою долю (и немалую) в этом бизнесе все активнее претендуют крупные игроки компьютерной индустрии из Азиатского региона, одним из которых оказалась Lenovo. Эта тенденция вполне согласуется с прогнозом Gartner, предсказывающей ...
читать далее.