17.05.2005 Новости СЕМИНАРЫКомпания Avaya (www.avaya.ru) провела в Москве два семинара, посвященных возможностям повышения эффективности бизнеса предприятия с помощью предлагаемых ею современных технических решений. Первый из них назывался "Технология завоевания нового рынка. Решения Avaya, позволяющие оптимально организовать центр обслуживания клиентов", второй - "Телефония современного предприятия потребительского рынка".В числе обсуждавшихся тем - профессиональное обслуживание клиентов с помощью Contact Center Express (см. PC Week/RE, N 39/2004, с. 22), переход от ресепшн к контакт-центру, ПО Avaya Communication Manager для корпоративных систем связи и др. Для иллюстрации рассматривались самые яркие проекты, реализованные в России и в мире.Оставим в стороне ряд маркетинговых аспектов мероприятий, расскажем лучше о некоторых технических новинках Avaya ...
читать далее.