03.05.2005 НовостиБИЗНЕССформулированная несколько лет назад стратегия группы компаний "Формоза" и в нынешнем году не меняется. В числе приоритетных целей - обеспечение населения России качественными "народными компьютерами". Об этом заявил 22 апреля председатель совета директоров этой группы Александр Купряшкин. Правда, за прошедшие годы изменилось само представление о народном компьютере. Александр Купряшкин: "Наша традиция - выводить на массовый рынок новейшие технологии"В 1996 г. "Формоза", по утверждению ее вице-президента Владимира Шарова, первой среди российских компьютерных фирм стала предлагать такой компьютер по цене $1000, что на тот момент было примерно на 30% ниже среднерыночной цены ПК. Изделие компании было оснащено процессором Pentium с тактовой частотой 120 МГц, оперативной памятью объемом 8 Мб ...
читать далее.