22.03.2005 НовостиС большой долей уверенности можно утверждать, что корпоративный сегмент рынка уже достаточно давно является традиционным потребителей информационных технологий. Поэтому успешное развитие бизнеса ИТ-поставщиков здесь во многом определяется темпами перехода заказчиков на более современные решения с предыдущих версий. А также возможностью привлечения в ряды своих клиентов пользователей конкурирующей продукции. То, что сегодня называется процессом миграции клиентов. Сложность этого процесса связана не только с наличием собственно желания заказчиков сменить применяемые решения (в том числе с выделением на это соответствующих финансовых средств), но и необходимостью решения целого ряда технических и организационных вопросов (перенос данных, дополнительное тестирование ПО, обучение персонала и т. д ...
читать далее.