14.03.2005 НовостиВ конце 2004 г. Институт системного анализа по заказу НАУЭТ (Национальная ассоциация участников электронной торговли) провел исследование рынка Интернет-торговли в России. В итоговом отчете, в частности, указывались лидеры по продажам в 2004 г. По версии института таковыми стали компании eHouse, “М-Видео” и ООО “Интернет Решения” (Интернет-магазин “Озон”) с доходами в 39 млн., 10 млн. и 5,7 млн. долл. соответственно. Распределение “золота, серебра и бронзы” в данном рейтинге весьма спорно, поскольку исследователи не учли ряда существенных деталей. Так, на одном уровне были даны суммарная выручка всего холдинга eHouse (состоящего из 22 торговых точек Рунета и ряда сервисных компаний) и только одного Интернет-магазина “Озон” (в состав компании входит также подразделение, торгующее по почтовому каталогу). Однако, как бы то ...
читать далее.