10.03.2005 НовостиКомпания “ ГВЦ Энергетики”, ведущий ИТ-центр энергетической отрасли, утвердила новый порядок взаимоотношений со своим крупнейшим клиентом — РАО “ЕЭС России”. В целях повышения качества предоставляемых ИТ-сервисов и формализации процесса определения их стоимости с начала 2005 г. взаимодействие предприятий осуществляется на базе лучших мировых практик, описанных в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library) и методологии ITSM (IT Service Management). Первым шагом в этом направлении стало подписание соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement). Всего было заключено 10 таких соглашений, охватывающих основные направления деятельности “ГВЦ Энергетики” начиная от предоставления стандартных сетевых сервисов и заканчивая обслуживанием уникального оборудования в зале заседаний ...
читать далее.