12.01.2005 НовостиНациональная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) представила отчет о состоянии рынка электронной торговли в России по состоянию на конец 2004 г. Данные отчета построены на основе маркетингового исследования рынка и анкетирования участников всех секторов рынка электронной торговли (В2В, В2С, В2G), а также ИТ-департаментов и отделов продаж крупных российских компаний. Объем рынка э-торговли в России в 2004 г. составил 3,233 млрд. долл. Из них В2В сегмент вырос до 442 млн., В2С — 662 млн., В2G — 2,130 млрд. долл. По данным опроса крупных российских компаний, Интернет для закупочной деятельности использует 44% предприятий. В основном компании закупают вспомогательные материалы, а 46% фирм посещают электронные товарные площадки для покупки сырья. В качестве канала закупочной деятельности 37,5% опрошенных предпочитают ...
читать далее.