12.01.2005 НовостиКомпания “Зебра Телеком” расширила и перевела в Троицк свой call-центр, который был введен в эксплуатацию в феврале 2004 г. и стал технической основой для операторской службы “Зебра Телеком”, работающей одновременно для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга. Call-центр — важнейшее звено в системе управления качеством IP-телефонии. Call-центр “Зебра Телеком” построен на базе решения NauPhone российской фирмы NAUMEN, значительно доработанного специалистами обеих компаний в ходе внедрения. Расширение call-центра связано с ростом популярности услуги “звонок через оператора”, предоставляемой по картам “Зебра Телеком”, которой активно пользуются люди старше 40 лет, приезжие из стран СНГ и многочисленные владельцы дисковых аппаратов, которые могут воспользоваться IP-телефонией только с помощью оператора. Сегодня ...
читать далее.