30.11.2004 НовостиКОНФЕРЕНЦИИКакой должна быть сегодня корпоративная телефонная система? На этот вопрос попыталась ответить конференция "Телефония современного предприятия. Идеи. Стратегия. Тактика. Решения", которую недавно провела в Москве компания Avaya (www.avaya.ru) для своих клиентов, в том числе потенциальных.Нынешний форум был первым крупным публичным мероприятием, организацией которого занимался новый директор по маркетингу российского офиса Avaya Гамид Костоев. Он кратко напомнил историю компании, слегка поиронизировав над статьями в прессе. Он подчеркнул, что в качестве главной стратегии Avaya всегда исповедовала максимальную преемственность и бережное отношение к работающему у клиентов оборудованию, призывая их исходить не из технологической моды, а в первую очередь из потребностей собственных бизнес-процессов.Правильность этой стратегии подтверждают, по словам руководителя группы предпродажной подготовки Avaya Георгия Санадзе, и реальные данные о продажах телефонных аппаратов за последние кварталы. Ведь если сконцентрироваться исключительно на новых технологиях (скажем, только на популярной ныне IP-телефонии), то можно лишиться львиной доли доходов от продаж устройств аналоговой и цифровой телефонии, возможностей которой по-прежнему достаточно для удовлетворения потребностей большей части абонентов корпоративных АТС. К тому же IP-телефоны по-прежнему намного дороже цифровых и аналоговых, поэтому далеко не все клиенты могут их сразу приобрести.Кульминацией конференции ...
читать далее.