27.07.2004 НовостиДистрибьюторская компания "Эргодата" (www.ergodata.ru), поставщик расходных материалов, носителей информации, аксессуаров и мультимедиа-продукции, объявила о старте программы лояльности для партнеров. Она получила название Ergoclub (www.ergoclub.ru) и продлится до 31 декабря 2005 г.Вступить в Ergoclub могут дилеры и розничные клиенты "Эргодаты", как новые, так и уже действующие. Для этого надо лишь пройти авторизацию, получить логин и пароль, пластиковую карту члена клуба и, разумеется, закупать в компании продукцию. Чем больше и чаще - тем лучше. При соблюдении условий членства в клубе на виртуальном счете партнера накапливаются бонусы: основные (за закупки по фиксированным ценам) и дополнительные (за регулярность закупок и активное участие в маркетинговых программах). Накопленные суммы партнер может потратить на ...
читать далее.