06.07.2004 НовостиIBS нацеливается на потребительский рынокКомпания IBS создала новую структуру R&C для разработки продуктов и оказания консалтинговых и ИТ-услуг предприятиям розничной торговли и производства товаров массового спроса.Это решение было принято в силу изменившейся ситуации в данном сегменте. По словам генерального директора IBS Сергея Мацоцкого, потребительский рынок бурно развивается, появляются крупные структурные подразделения и холдинги и как следствие увеличивается конкуренция. Рынок становится зрелым, работающие на нем фирмы уже не просто занимаются решением текущих проблем, а выстраивают долгосрочный бизнес: стараются оптимизировать свои процессы в области продаж, маркетинга, управления. Поэтому становятся востребованными технологии, характерные для Запада, в том числе и ИТ. "Ранее мы ...
читать далее.