15.06.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииАвтоматизация "клиентооборота"Три года назад на форуме, посвященном автоматизированным системам управления (www.erpforum.ru), один из участников процитировал данные британской компании PA Consulting Group о ситуации с CRM-системами (Customer Relationship Management), после чего воскликнул: "Интересно, мы когда-нибудь доживем до появления в нашей стране CRM?!". Будем надеяться, что автор вопроса жив и здравствует и, стало быть, дождался воплощения своего желания. CRM в России есть. Более того, услуги по разработке и внедрению этих систем предоставляет огромное количество компаний, начиная с таких колоссов отечественного ИТ-консалтинга, занимающих верхние строчки в рейтинге ИРА "ЮНИПРАВЭКС" (koi.cfin.ru/consulting/rating_ uni/consulting_2002.shtml), как "Галактика", "ОПТИМА", "АйТи", "ИКТ-КОНСАЛТ" и IBS, и заканчивая сугубо софтверными ...
читать далее.