01.06.2004 Новости ЭЦПСуть проблемыВ последние годы электронные системы типа "банк - клиент" не просто получили широкое распространение во всем мире, но стали неотъемлемой частью практики банковского обслуживания юридических и физических лиц. Дело здесь не столько в абстрактном наступлении прогресса, сколько в том, что банкам гораздо удобнее так работать. Интересно отметить, что применяются различные способы давления, ненавязчиво подталкивающие клиентов к светлому электронному будущему. Европейские банки устанавливают тарифы за обслуживание счетов компаний в бумажном виде почти на порядок выше, чем в электронном, и по сочетанию "демократичность+доходчивость" такой аргумент не имеет себе равных. Российские банки распространяют системы "банк - клиент" как обязательный довесок к выдаваемым кредитам ...
читать далее.