31.03.2004 НовостиВ связи с расширением масштабов деятельности в компании “Ксерокс (Евразия)” до февраля 2004 г. носившей имя “Ксерокс (Россия и СНГ)”, создано новое подразделение — группа маркетинговых коммуникаций. Наталия Болдырева Возглавила ее Наталия Болдырева, ранее занимавшая должность PR-директора холдинга “Микротест”. Комментируя свое назначение, г-жа Болдырева отметила, что основной своей задачей считает создание эффективной и профессиональной команды, деятельность которой будет направлена на осуществление коммуникационной политики на всем поле деятельности “Ксерокс (Евразия)” с учетом специфики каждой конкретной страны (напомним, что обновленное московское представительство теперь отвечает за бизнес Xerox в 22 странах Азии и Европы, включая часть государств Восточной Европы и страны Балтии). Наталия ...
читать далее.