30.03.2004 Новости
ОБРАЗОВАНИЕ...а эффективность его примененияНа фоне все возрастающей значимости информационных технологий в современном мире и особенно в жизни будущих поколений успехи нашей страны на ниве образования вряд ли можно признать удовлетворительными. Оставляет желать лучшего, в частности, оснащенность школ информационными технологиями. Так, на один компьютер, установленный в российской школе, в среднем приходится полсотни учеников, в то время как в Австрии, например, данный показатель практически на порядок ниже. По этому показателю среди европейских стран мы занимаем лишь 19-е место (по информации Intel на первый квартал 2004 г.).Неважно выглядит наша страна и по другому ключевому параметру - доле школ, подключенных к Интернету. По этой позиции Россия пока сумела преодолеть лишь десятипроцентный рубеж, что соответствует 17-й строке европейского рейтинга. Между тем в Португалии, где на один школьный компьютер приходится 130 учеников, удельный вес школ с подключением к глобальной сети составляет 18%. И вряд ли нас может утешать тот факт, что такая развитая страна, как Франция, в этом аспекте отстает от России (ее доля - 9%).Правда, на некоторых наших территориях ситуация заметно отличается от общей картины в лучшую сторону. По словам руководителя образовательных программ Intel в странах СНГ Дениса Быструева, в России есть регионы, не уступающие передовым европейским странам со 100-процентным охватом школ доступом во Всемирной паутине - Австрии, Германии и Ирландии. Скажем, в ...
читать далее.