30.03.2004 НовостиCRMСотовый оператор с ее помощью хочет уменьшить отток клиентовВ рамках CRM-форума, проведенного в марте в Москве, компании "ВымпелКом" и Amdocs объявили о вводе в эксплуатацию системы Amdocs ClarifyCRM.О системах CRM (управление отношениями с клиентами) стали говорить лет 15 тому назад компании, занимающиеся торговлей массовыми потребительскими товарами. Тогда уже было определено, что 20% потребителей приносят 80% дохода. Чтобы выявить наиболее привлекательные для бизнеса группы, определить критерии их лояльности, стали использовать псевдоперсональные коммуникации. Суть их в том, что каждый клиент рассматривается как индивидуум. Это ему импонирует, и отношения продавец - покупатель приобретают долговременный и стабильный характер.Операторы сотовой связи по сути своей являются типичными поставщиками услуг для ...
читать далее.