30.03.2004 Новости
ПРОЕКТЫУниверсальный оператор связи "МастерТел" (www.mastertel.ru) успешно создает телекоммуникационные решения для торговых предприятий. Компания имеет свыше 300 точек присутствия в Москве и Московской области и обслуживает порядка 80 торговых и бизнес-центров.Торговые центры (ТЦ) входят в число крупнейших потребителей телекоммуникационных услуг. "Обилие разноплановых арендаторов приводит к тому, что интегральные потребности в телекоммуникациях у среднестатистического ТЦ выше, чем у крупных бизнес-центров и выставочных комплексов, - сказал Виталий Езопов, генеральный директор "МастерТела". - Кроме того, динамика развития ТЦ выше, чем многих других направлений отечественного бизнеса". В ТЦ "Веймарт" внедрено комплексное телекоммуникационное решениеТелекоммуникационная инфраструктура ТЦ должна в первую очередь поддерживать телефонию, как фиксированную, так и мобильную, в том числе с возможностью предоставления "красивых номеров". Для организации передачи данных ТЦ требуется широкополосный доступ в Интернет, на базе которого компаниям-арендаторам можно предлагать различные сервисы - от организации VPN и удаленного видеонаблюдения до создания информационных киосков и точек доступа в зонах с Wi-Fi-покрытием.Для ТЦ и его арендаторов необходим высокий уровень безопасности телефонных линий и цифровых каналов связи, а также повышенная надежность поставляемых решений, достигаемая резервированием систем связи и круглосуточным техобслуживанием ...
читать далее.