24.02.2004 НовостиСЕРВИСЗа прошедший год бизнес компании Kraftway (www.kraftway.ru) значительно вырос, особенно в регионах, и, следуя мировой практике увеличения доли услуг на рынке высоких технологий, ее руководство решило сделать приоритетным направлением совершенствование гарантийного обслуживания и развитие платных сервисов. Как отметил вице-президент Kraftway Ренат Юсупов, по мере роста компании и расширения ее продуктовой линейки за счет "тяжелой" техники увеличиваются расходы на обеспечение сервиса компьютеров (сейчас на гарантии находятся 320 тыс. ПК и 17 тыс. серверов Kraftway) и возрастают требования заказчиков к его качеству, а для наиболее сложных нишевых решений помимо гарантийного обслуживания требуются такие услуги, как обучение и подготовка к инсталляции. Поэтому для большей прозрачности структуры расходов на сервис и ...
читать далее.